МЕТОД ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ ЦЕЛЕВЫХ КЛИЕНТОВ
ЧЕРЕЗ СОЦИАЛЬНУЮ СЕТЬ ВКОНТАКТЕ
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
ХАКЕРСКИЙ
В ЧЕМ СУТЬ
МЕТОДА?
Как мы все знаем, во ВКонтакте есть ограничение по отправке личных сообщений.
Можно отправлять до 20 штук с одного аккаунта незнакомым людям.

У нас, маркетингового агентства NOVIX, есть возможность отправки до 4000 сообщений
в сутки* без БАНА и каких-либо негативных последствий для Вас и Вашего бизнеса.

КРОМЕ ТОГО:
Рассылка ведется по заранее подобранно для Вас базе, по критериям, исходя из Ваших пожеланий.

Фотоотчет с конференции Аяза Шабутдинова (19.04.2016). Более 400 участников.
РЕЗУЛЬТАТЫ
НЕКОТОРЫЕ
Конференция
"LIKE Бизнес"
г.Казань
Конференция
"LIKE Бизнес"
г.Казань
Форум по лазерной коррекции зрения.
г.Казань
Форум по лазерной коррекции зрения.
г.Казань
Собирали участников на Форум лазерной коррекции зрения (21.04.16).
Почти 200 участников приняли участие в мероприятии.
Мастер-класс.
Аспектная типология.
г.Казань
Мастер-класс.
Аспектная типология.
г.Казань
Мастер-класс «Как читать людей и влиять на них в моменте».
Аспектная типология (08.04.16). 109 регистраций и 60 участников мастер-класса.
Мастер-класс.
Актерское мастерство.
г.Казань
Мастер-класс.
Бизнес-Молодость.
г.Казань
Мастер - класс «Бизнес молодость в Казани»(26.03.16). 150 регистраций до нас. За 5 дней довели количество до 1050.
Мастер-класс для детей с 6 до 16 лет по актерскому мастерству(27.03.16).
108 регистраций и 45 участников.
Кейс по шугарингу
Был использован наш новый инструмент, которого еще нет в основной линейке. Продвижение проходило в тестовом режиме (07.11.17).
Инструмент работает в двух соцсетях: Инста+ВК.

1.Была подобрана база женщин от 18 лет, состоящих в группах по шугарингу в Казани.
2.Были отфильтрованы только те, кто прявлял активность в группах.
3.Был написан многоступенчатый скрипт, имитирующий общение живого человека(наподобие чат-бота).
4.Было зарегистрировано и оформлено под тематику шугаринга 13 аккаунтов ВК и 11 аккаунтов по Инстаграму.
5.Было отправлено 2000 сообщений в личку по базе ВК.
6.Было сделано 9 тысяч подписок в Инстаграм(мас-фоловинг) по заранее отфильтрованой базе(подписчики аккаунтов по шугарингу по Казани).
7.Было отправлено 700 сообщений в директ Инстаграм (тем, кто прявлял активность в аккаунтах по шугарингу).
8.Был сделан инвайтинг по аккаунтам ВК (люди, из групп по шугарингу) в количестве 1000 штук.
*перед стартом была разработана акция:
Гл. бикини +подмышки - 500р
Комплекс(ноги,гл бикини,подмышки ) - 1300р.

Результат:
Привлечено - 147 лидов.
Средний чек - 1800 рублей.
Срок работы - 30 дней.
Кейс по комплексной программе по похудению только для женщин
Был использован инструмент - массовая рассылка ВК.

1.Было собрано несколько баз ВК:
- женщины, подписанные на сообщества по фитнесу в г Казань.
- женщины, состоящие в общих группах по здоровью/правильному питанию/фитнесу.
2.Были найдены пересечения в этих двух больших базах.
3.Прописан многоступенчатый скрипт, имитирующий живое взаимодействие с потенциальным клиентом.
4.Отправлено в общей сумме 8000 сообщений в личку каждому потенциальному клиенту.


Результат:
Охват 11 тысяч человек.
Привлечено: 320 лидов.
Кейс для Министерства экологии и природных ресурсов Казани
Был использован наш новый инструмент.
Инструмент работает в двух соцсетях: Инста+ВК.
Цель: регистрации на конкурс http://чистыйвзгляд.рф/

1.Было подобрано несколько баз:
- казанские студенты
- студенты по Татарстану
- люди, состоящие в больших пабликах по художеству/digital paining и пр.
2.были найдены пересечения между студентами и теми, кто состоял в творчесхих пабликах.
3.Был написан многоступенчатый скрипт, имитирующий общение живого человека(наподобие чат-бота).
4.Было зарегистрировано и оформлено под данную тематику 15 аккаунтов ВК и 7 аккаунтов по Инстаграму.
5.Было отправлено 4000 сообщений в личку по базе ВК.
6.Было сделано около 1000 подписок в Инстаграм(мас-фоловинг) по заранее отфильтрованой базе(подписчики аккаунтов,подписанные на творческие аккаунты по РФ).
7.Было отправлено около 1700 сообщений в директ Инстаграм (тем, кто прявлял активность в аккаунтах по шугарингу).

Результат:
Привлечено - около 1000 лидов.
Срок работы - 7 дней.
Кейс по продаже корпусной мебели
Массовая рассылка ВКонтакте.
Цель: лиды на покупку корпусной мебели.

1.Было собрано несколько баз по следующим параметрам:
- люди, зарегистрированные в группах по жилым комплексам, новостройкам.
- люди, из групп конкурентов, вступивших к ним за последние несколько месяцев.
- люди, состоящие в больших пабликах по дизайну интерьера.
2.были найдены пересечения между этими тремя базами.
3.Был написан многоступенчатый скрипт, имитирующий общение живого человека (наподобие чат-бота).
4.Было зарегистрировано и оформлено под данную тематику 25 аккаунтов ВК.
5.Было отправлено 6000 сообщений в личку по базе ВК. 

Результат:
Привлечено - 85 лидов.
Средний чек: от 40 т.р.
Срок работы - 30 дней.
Результат:
ОСТАЛЬНЫХ?
ЧЕМ ЭТОТ МЕТОД ЛУЧШЕ
О нем почти никто не знает
О нем почти никто не знает
Он дешевле традиционных методов в 3-6 раз
Он дешевле традиционных методов в 3-6 раз
У личных сообщений
почти 100% открываемости
У личных сообщений
почти 100% открываемости
КАК ЭТО
РАБОТАЕТ?
Допустим, Вы занимаете детскими праздниками.
И Вы захотели привлечь дополнительный поток клиентов.
0.
1.
Изначально, мы делаем анализ Вашей Целевой Аудитории и ставим гипотезы, кто это может быть.
Скорее всего, Ваша ЦА - это родители.
2.
С помощью нашего специального сервиса мы "вытаскиваем" из различных групп ВК
(в т.ч. и групп-конкурентов) пап и мам.
3.
Полученный список мы проводим через различные фильтры. Такие как, активность, концентрированность в других группах и т.д.
4.
Далее, мы составляем с Вами повод, на который будем гнать трафик. Акция, мастер-класс. Важно придумать действительно хороший повод. От этого зависит, обратит ли внимание на Вас Целевая аудитория или нет.
5.
Наши копирайтеры совместно с Вами составляют текст для рассылки.
6.
Начинается запуск рассылки.
Производятся финальные настройки площадки для приемы лидов. Это может быть сайт, группа ВК и т.д. Устанавливаются системы аналитики.
7.
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? ЗАКАЖИТЕ ЗВОНОК И МЫ С РАДОСТЬЮ НА НИХ ОТВЕТИМ
НАШИ
КЛИЕНТЫ
Back
Next
ЦЕНЫ
Рассылка личных сообщений

От 10.900 до 20.000
От 7000 до 10.000 
От 5000 до 6900
От 1000 до 4900 
по 4 рубля
по 4,5 рубля
по 5 рублей
по 5,5 рублей
Количество
Стоимость
Подбор целевой аудитории

Подбор целевой аудитории зависит от сложности и от количества критериев, по которым мы будем её подбирать
Начальная стоимость от 5.000 рублей.
Хотите получать по 100 заявок в день?
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ 120 ЗА 60!*
Это означает, что  мы предлагаем Вам рассылку 30 тысяч сообщений (по 1000 сообщений в сутки) не за 120 тысяч, а всего за 60 тысяч рублей.
Если хотите воспользоваться данным предложением или просто узнать подробности акции, оставьте заявку в поле ниже.
*минимальный заказ: 3636 сообщений
ЧТО ВХОДИТ В
СТОИМОСТЬ
- регистрация и оформление определенного количества аккаунтов под Вашу тематику
- написание скрипта для отправки
- рассылка
ДОПОЛНИТЕЛЬНО!
- написание скрипта для общения нашего менеджера
- ведение Вашего проекта нашим менеджером
К Вашему проекту прикрепляется отдельный менеджер, который будет вести диалог с потенциальным клиентом.
Цель его общения - "докрутка" до состояния "лида". То есть, человек в итоге либо согласится на предоставленные Вами условия, либо нет.
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
ВОПРОСЫ
Какая у меня будет конверсия с вашей рассылки?
Мы понятия не имеем какая у Вас будет конверсия. Давайте разберемся. Конверсию можно узнать только тогда, когда Вы протестировали тот или иной инструмент, замерили показатели, и протестировали снова. И так от нескольких месяцев до года. Если Вы хотите сделать прогноз по конверсии, нужно посмотреть на предыдущие показатели за прошлый год в тот же временной промежуток. А вообще, на конверсию еще влияют очень много показателей. Это может быть: цены, условия продажи, утп, акции, поставки, да даже экономическая ситуация в стране. О конверсии можно будет говорить только после первой самой рассылке.
Сколько у меня будет продаж после Вашей рассылки?
Продажи зависят не только лишь от рассылки. Функция рассылки - донесение конкретного "сообщения" до Вашей целевой аудитории. Если этой аудитории будет не интересен Ваш продукт/услуга, её не устроят Ваши цены, сервис или еще что-то, то они не купят. Человек всегда выбирает между Вами и Вашими конкурентами. Задайте себе вопрос: "Чем Вы отличаетесь от конкурентов?" Ответственность "за продажи" лежит в первую очередь на Вас и Ваш маркетинг.
Какие Вы мне можете дать гарантии?
Мы даем гарантию на выполнение всех работ по договору. Это может быть: сама рассылка, подбор баз для рассылки, написание скриптов для рассылки, регистрация и оформление аккаунтов для рассылки, ведение Вашего проекта нашим менеджером.
Какие конверсия с рассылки в обратную связь?
Средняя конверсия во всех нишах примерно 10% в обратную связь. В Вашем случае, может быть больше или меньше. То есть при рассылке в 1000 сообщений, ПРИМЕРНО 100 человек дадут обратную связь.