Фотоотчет с конференции Аяза Шабутдинова (19.04.2016). Более 400 участников.
ПРОДВИЖЕНИЮ
КЕЙСЫ ПО
Конференция
"LIKE Бизнес"
г.Казань
Конференция
"LIKE Бизнес"
г.Казань
Форум по лазерной коррекции зрения.
г.Казань
Форум по лазерной коррекции зрения.
г.Казань
Собирали участников на Форум лазерной коррекции зрения (21.04.16).
Почти 200 участников приняли участие в мероприятии.
Мастер-класс.
Аспектная типология.
г.Казань
Мастер-класс.
Аспектная типология.
г.Казань
Мастер-класс «Как читать людей и влиять на них в моменте».
Аспектная типология (08.04.16). 109 регистраций и 60 участников мастер-класса.
Мастер-класс.
Актерское мастерство.
г.Казань
Мастер-класс.
Бизнес-Молодость.
г.Казань
Мастер – класс «Бизнес молодость в Казани»(26.03.16). 150 регистраций до нас. За 5 дней довели количество до 1050.
Мастер-класс для детей с 6 до 16 лет по актерскому мастерству(27.03.16).
108 регистраций и 45 участников.
Кейс по шугарингу
Компания: (название и ссылка скрыта по просьбе владельца).
Был использован наш новый инструмент, которого еще нет в основной линейке. Продвижение проходило в тестовом режиме (07.11.17).
Инструмент работает в двух соцсетях: Инста+ВК.

1.Была подобрана база женщин от 18 лет, состоящих в группах по шугарингу в Казани.
2.Были отфильтрованы только те, кто прявлял активность в группах.
3.Был написан многоступенчатый скрипт, имитирующий общение живого человека(наподобие чат-бота).
4.Было зарегистрировано и оформлено под тематику шугаринга 13 аккаунтов ВК и 11 аккаунтов по Инстаграму.
5.Было отправлено 2000 сообщений в личку по базе ВК.
6.Было сделано 9 тысяч подписок в Инстаграм(мас-фоловинг) по заранее отфильтрованой базе(подписчики аккаунтов по шугарингу по Казани).
7.Было отправлено 700 сообщений в директ Инстаграм (тем, кто прявлял активность в аккаунтах по шугарингу).
8.Был сделан инвайтинг по аккаунтам ВК (люди, из групп по шугарингу) в количестве 1000 штук.
*перед стартом была разработана акция:
Гл. бикини +подмышки - 500р
Комплекс(ноги,гл бикини,подмышки ) - 1300р.

Результат:
Привлечено - 147 лидов.
Средний чек - 1800 рублей.
Срок работы - 30 дней.
Кейс по комплексной программе по похудению только для женщин
Компания: (название и ссылка скрыта по просьбе владельца).
Был использован инструмент - массовая рассылка ВК.

1.Было собрано несколько баз ВК:
- женщины, подписанные на сообщества по фитнесу в г Казань.
- женщины, состоящие в общих группах по здоровью/правильному питанию/фитнесу.
2.Были найдены пересечения в этих двух больших базах.
3.Прописан многоступенчатый скрипт, имитирующий живое взаимодействие с потенциальным клиентом.
4.Отправлено в общей сумме 8000 сообщений в личку каждому потенциальному клиенту.


Результат:
Охват 11 тысяч человек.
Привлечено: 320 лидов.
Кейс для Министерства экологии и природных ресурсов Казани
Компания: чистыйвзгляд.рф
Был использован наш новый инструмент.
Инструмент работает в двух соцсетях: Инста+ВК.
Цель: регистрации на конкурс.

1.Было подобрано несколько баз:
- казанские студенты
- студенты по Татарстану
- люди, состоящие в больших пабликах по художеству/digital paining и пр.
2.были найдены пересечения между студентами и теми, кто состоял в творчесхих пабликах.
3.Был написан многоступенчатый скрипт, имитирующий общение живого человека(наподобие чат-бота).
4.Было зарегистрировано и оформлено под данную тематику 15 аккаунтов ВК и 7 аккаунтов по Инстаграму.
5.Было отправлено 4000 сообщений в личку по базе ВК.
6.Было сделано около 1000 подписок в Инстаграм(мас-фоловинг) по заранее отфильтрованой базе(подписчики аккаунтов,подписанные на творческие аккаунты по РФ).
7.Было отправлено около 1700 сообщений в директ Инстаграм (тем, кто прявлял активность в аккаунтах по шугарингу).

Результат:
Привлечено - около 1000 лидов.
Срок работы - 7 дней.
Кейс по продаже корпусной мебели
Компания: https://vk.com/korpus_mebel_kzn
Массовая рассылка ВКонтакте.
Цель: лиды на покупку корпусной мебели.

1.Было собрано несколько баз по следующим параметрам:
- люди, зарегистрированные в группах по жилым комплексам, новостройкам.
- люди, из групп конкурентов, вступивших к ним за последние несколько месяцев.
- люди, состоящие в больших пабликах по дизайну интерьера.
2.были найдены пересечения между этими тремя базами.
3.Был написан многоступенчатый скрипт, имитирующий общение живого человека (наподобие чат-бота).
4.Было зарегистрировано и оформлено под данную тематику 25 аккаунтов ВК.
5.Было отправлено 6000 сообщений в личку по базе ВК. 

Результат:
Привлечено - 85 лидов.
Средний чек: от 40 т.р.
Срок работы - 30 дней.
Кейс по
строительству домов
Компания: https://vk.com/dom_stroi_kzn
Массовая рассылка ВКонтакте.
Цель: лиды на консультацию по строительству домов.

1.Было собрано несколько баз по следующим параметрам:
- люди, зарегистрированные в группах по жилым комплексам, новостройкам.
- люди, из групп конкурентов, вступивших к ним за последние несколько месяцев.
- люди, состоящие в больших пабликах по дизайну интерьера.
2.были найдены пересечения между этими тремя базами.
3.Был написан многоступенчатый скрипт, имитирующий общение живого человека (наподобие чат-бота).
4.Было зарегистрировано и оформлено под данную тематику 20 аккаунтов ВК.
5.Было отправлено 4000 сообщений в личку по базе ВК. 

Результат:
Привлечено - 69 лидов.
Срок работы - 30 дней.
Кейс по
стоматологическим услугам
Компания: http://orthoexpert.ru/
Был использован инструмент - массовая рассылка ВК.

1.Было собрано несколько баз ВК:
- женщины, подписанные на сообщества по стоматологиям в г Казань.
- женщины, состоящие в общих группах по здоровью/правильному питанию/фитнесу.
- женщины, состоящие в общих группах по спа/салонам красоты/массажу.
2.Были найдены пересечения в этих трехх больших базах.
3.Прописан многоступенчатый скрипт, имитирующий живое взаимодействие с потенциальным клиентом.
4.Отправлено в общей сумме 3000 сообщений в личку каждому потенциальному клиенту.


Результат:
Привлечено: 94 лида.
Срок работы - 20 дней.
Кейс по
продаже оригинальной продукции Apple
Компания: https://dream-apple.ru/
Был использован инструмент - таргет в инстаграм+мф+мл+рассылка в директ.

1.Было собрано несколько баз Инстаграм:
- подписчики компаний, продающие Эппл в г Казань.
- подписчики компаний, оказывающие услуги ремонта смартфонов в г. Казань.
- подписчики компаний, продающие аксессуары смартфонов в г. Казань.
2.Были сделаны более 10 сплит-тестов по таргету Инстаграм с разными баннерами (фото/видео) и ца.
3.Был настроен квиз-сайт.
4.Отправлено в общей сумме 3000 сообщений в личку каждому потенциальному клиенту.


Результат:
Привлечено: 210 лидов (которые были зафиксированные именно нами). По остальным заявкам клиент не вел статистику по источникам.
Срок работы - 30 дней.
Кейс по
запуску бизнеса с нуля - доставка продуктов с рецептами на дом.
Компания-стартап: https://vk.com/palitra_vkusa
Была заказана услуга - аутсорсинг соцсетей. Делалось все с нуля.

1.Было собрано несколько баз Инстаграм:
- подписчики местных ТЦ и компаний по доставке еды.
2.Были сделано 4 сплит-теста по таргету Инстаграм с разными баннерами (фото/видео) и ца.
3.Был настроен квиз-сайт.
4.Был настроен масс-фоловинг+лайкинг по подобраным базам инсты (см. п.1).
4.Отправлено в общей сумме 3000 сообщений в личку каждому потенциальному клиенту.

5.Натсроены аккаунты для инвайтинга в группу вк. запущен инвайтинг (массовое приглашение целевиков).
6.Подобраны базы подписчиков ВК групп местных ТЦ/сетевых магазинов/компаний по доставке еды.
7.Запущен таргетинг ВК по:
- недавно вступившим по вышеописанным группам (за последний месяц).
- проявляющие там активность (лайки/репосты/комменты).
- у кого вышеописанные группы находятся в ТОП 1-3 по посещению.
8.Настроили ремаркетинг.
9.Провели анализ групп ВК и аккаунтов Инсты по прямым конкурентам по 5 городам: Мск/СПб/НН/Екб/Казань. Было проанализировано по 20 групп ВК и по 20 акков Инсты. По 100 последним публикациям.
10.Была составлена эксель таблица с контент-планом для каждой соцсети (Инста и ВК) на основе проведенного анализа.
11.Был запущен процесс по созданию контента для каждой соцсети. Было сделано 60 постов для группы ВК и 40 постов для Инстаграм аккаунта.


Результат:
Привлечено: 130 лидов (которые были зафиксированные именно нами). По остальным заявкам клиент не вел статистику по источникам.
Срок работы - 30 дней (это самые первые 30 дней работы компании).
Кейс по
запуску бизнеса с нуля - лазерная эпиляция
Компания-стартап: https://vk.com/epilashka_kzn
Была заказана услуга - аутсорсинг соцсетей. Делалось все с нуля.

Вконтакте.Рассылка.
Было подобрано 2 разные базы:
1.вступившие в группы по эпиляции/шугарингу с 1.01, заходившие в свои аккаунты минимум неделю назад, которым можно написать в личку.
2.вступившие в группы по салонам красоты казани с 1.12.18, заходившие в свои аккаунты минимум неделю назад, которым можно написать в личку.
Был написан скрипты для отправки и постобработки("докрутки") лидов.
Было оформлено 15 аккаунтов
Было разослано 6250 сообщений.
Было потрачено около 30 часов на обработку обратной связи.

Вконтакте.Инвайтинг.
Было оформлено 15 аккаунтов-доноров.
Была подобрана база из женщин, которые состоят в группах по салонам красоты/эпиляции/спа, которых мжно добавить в друзья,  заходившие в свои аккаунты минимум неделю назад.
Было отправлено 4115 приглашений в друзья в аккаунты-доноры.

Квиз.
Был сделан квиз-сайт
Для квиза был сделан баннер для первой страницы.

Инстаграм.Таргетинг.
Было разработано 10 различных баннеров.
Настроено 5 объявлений-сплитов и 4 с одним тизером.
Было протестировано 4 разных ЦА
- эпиляция
- косметология
- салоны красоты
- фитнес/спорт
- мажоры

Инстаграм. Другое.
Было оформлено 6 аккаунтов-доноров.
Каждый из которых был привязан к индивидуальному айпи.
Был подобран список конкурентов по тематике "эпиляция", состоящая из 186 аккаунтов. Вручную.
Была подобрана база конкурентов по тематике "эпиляция/шугаринг", состоящая из 593 аккаунта. Автоматизировано.
была подобрана база подписчиков конкурентов по тематике "эпиляция"(ручная подборка), состоящая из 9874 аккаунта.

Результат:
Привлечено: 287 заявки.
Срок работы - 60 дней
СТАРЫЕ КЕЙСЫ
Оставить заявку на консультацию