НАЙМ СОТРУДНИКОВ (МЕНЕДЖЕРЫ/РУКОВОДИТЕЛИ)
- Создание специальных анкет для оценки потенциальных сотрудников на собеседовании.
- Анализ наиболее эффективных каналов по
привлечению потенциальных сотрудников.
- Создание несколько текстов – вакансий и размещение их на выбранных площадках.
- Мониторинг результатов по приходу
кандидатов с последующей корректировкой.
В построение отдела продаж могут входить такие этапы, как:
1
2
НЕОБХОДИМАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ ДЛЯ ОТДЕЛА ПРОДАЖ
- Должностные инструкции.
- Трудовые договора.
- Приказ о приеме на работу.
- Заявление о приеме на работу.
- Договор возмездного оказания услуг.
- Положение об организации работы по защите
персональных данных работников.
- Оценка деятельности работника в период
испытательного срока.
- Обязательство о неразглашении коммерческой
и служебной тайны.
ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДАЖ
- Маркетинг – кит (продающая презентация).
- Краткая выдержка из маркетинг – кита.
- Коммерческое предложение («холодное» КП,
«тёплое» КП).
- Договор на оказание услуг(продажа продукта).
- Прайс – лист.
- Список кейсов.
- Продающая визитка.
3
СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА
- Разработка Корпоративной Книги Продаж компании.
Примерное содержание книги продаж:
1. Базовая информация о компании.
2. Услуги/продукты компании.
3. Клиенты компании и модель работы с ними.
4. Система продаж основных товаров/услуг
компании.
5. Скрипты телефонных переговоров.
6. Сценарии встреч и основные принципы работы на переговорах с клиентом.
4
- Составление контрольного теста знаний на
период испытательного срока сотрудников (как
правило сразу же после окончания основного
обучения).
- Составление контрольного теста знаний для
проверки после первого рабочего квартала
(первые 3 месяца).
- Создание и внедрение простейшей CRM –
системы для контроля за основными
показателями сотрудников.
- Создание и внедрение саморегулирующейся
таблицы расчета заработной платы для
менеджеров.
5
СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ПЕРСОНАЛА
Разработка многоуровневой системы, включающая как бонусы в виде денег, так
и другие виды поощрения.
6
МОТИВАЦИОННАЯ СИСТЕМА ПЕРСОНАЛА
Оставить заявку на консультацию
ПРИМЕРЫ СКРИПТОВ
Интеллект карта по структуре скриптов юридической компании
Структура скрипта юридической компании
Интеллект карта по структуре скрипта аэротрубы для работами с физ.лицами
Здесь представлены работы как готовых скриптов, так и интеллект-карт (скелетов) скриптов.
ОТДЕЛ ПРОДАЖ
Интеллект карта по структуре скрипта аэротрубы для работами с юр.лицами
КНИГА ПРОДАЖ
Есть такой маркетинговый инструмент, как Корпоративная книга продаж. Или просто Книга продаж. Суть этой книги-быть главной базой знаний Вашей компании. Для всех сотрудников, как существующих, так и новичков.
Этот инструмент необходим если Вы планируете расширять компанию и нанимать новых сотрудников. Книга продаж позволит им быстро включиться в работу и максимально быстро начать давать первые результаты.
А еще, книга позволяет сэкономить время руководителям, поскольку не нужно сидеть и пошагово объяснять новичкам каждую мелкую подробность.

С течением времени и развитием технологий, книга продаж видоизмялась и превратилась в набор мультимедийных материалов. Это и видеоролики, объясняющие те или иные процессы, и записи аудиозвонков менеджеров, чек-листы, скрипты, описание целевых аудиторий и т.д.
Книга продаж может содержать следующие данные:
- Основные факты о компании. Краткая история.
- Миссия. Ценности. Принципы и стандарты.
- Уникальность компании. Отличия от конкурентов. УТП.
- Продукция/услуги компании. Основные характеристики. Прайсы. Условия продажи.
- Целевые аудитории. Аватары типов клиентов.
- Внутренняя структура компании. Должностные инструкции. Трудовые договора.
- Мотивационная система сотрудников для каждого отдела компании.
- Инструменты маркетинга. Список и детальное описание функций каждого инструмента.
- Продажи. Алгоритм и описание. Специфика продаж для каждой целевой аудитории.
- Акции, УТП и прочие спец.условия продаж для каждой целевой аудитории.
- Скрипты. «холодные», «теплые», «горячие». Банк возражений. Алгоритм+сами тексты.
Вы можете заказать книгу продаж как "под ключ", так и отдельные элементы. такие как:
- скрипты продаж.
- бизнес-процессы.
- разработка КП
- прочее.
Вообще, разработка обучающих материалов для компании, занятие очень сложное и недешевое. Поэтому, проще будет исходит из Ваших задач и потребностей. Оставьте заявку, и мы сможем договориться об условиях сотрудничества.