решим все ваши проблемы с маркетингом "под ключ"
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
МАРКЕТИНГОВЫЙ
АУТСОРСИНГ
ЗАЧЕМ НУЖЕН АУТСОРСИНГ
В МАРКЕТИНГЕ?
Если у Вас нету отдела маркетинга, но Вы чувствуете, что он нужен.
Если Ваш маркетолог не справляется с поставленными задачами.
1.
2.
4.
5.
3.
Если у Вас нет ресурсов (или желания) содержать целый штат маркетологов.
6.
Если Вы хотите, чтобы на Вас работали высоко квалифицированные специалисты с опытом работы от 5лет.
Если Вы хотите точно понимать, куда уходит каждая потраченная копейка, вложенная Вами на рекламу.
Если Вы хотите сэкономить время и нервы на постоянном контроле за штатными маркетологами.
СОЦИАЛЬНЫХ
ОПЦИЯ: АУТСОРСИНГ
СЕТЕЙ
ТАРГЕТИНГОВАЯ РЕКЛАМА ВК
ЧТО ВХОДИТ В НАСТРОЙКУ
-До 25 объявлений с разными настройками (25 разных баннеров, 25 разных текстов). Это нужно для того чтобы понять, какой объявление лучше сработало. Мы тестируем:
- картинки/баннеры
- тексты
- подобранные базы
- подход оплаты за показы/за переходы
- ссылки для перехода (на сайт/на группу/на промо-пост).
- ежедневная корректировка ставок (это нужно,чтобы тратить как можно меньше денег на переходы/показы при сохранении прежней эффективности.
- создание новых объявлений и удаление старых (неэффективных).
ВЕДЕНИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ. ЧТО ВХОДИТ:
*бюджет на клики идет отдельной статьёй расходов и не входит в опцию.


РАЗВИТИЕ ВАШЕЙ ГРУППЫ ВК
ИНВАЙТИНГ (МАССОВОЕ ПРИГЛАШЕНИЕ В ДРУЗЬЯ).
Приглашение в группу производится по заранее подобранной базе Вашей ЦА. Критерии следующие:
- пол.
- возраст.
- город/страна.
- статус.
- день рождение.
- интересы.
- в каких группах состоят (так же возможно подобрать аудиторию, состоящую в нескольких целевых сообществах одновременно).
- активность (какую активность проявляла ЦА в целевых сообществах. К примеру, это могут быть лайки, репосты, комментарии. В Т.ч. и сообществах конкурентов.)
- вступление в целевые сообщества (можно отслеживать людей, которые вступают в те или иный целевые сообщества. В т.ч. и к конкурентам).

*количество приглашений в друзья - до 3000 в месяц.
ВЕДЕНИЕ ВАШЕЙ ГРУППЫ ВК.
- Создание группы «с нуля» (если нет).
- Размещение постов (60 штук).
- Очистка от "мусора" и рекламы. В т.ч. от «собачек».
- Создание одного спец.предложения (конкурса) по желанию заказчика (совместно с заказчиком) по основной тематике для формирования заинтересованности у потенциальных клиентов. Концепт+текст+баннер.
- Накрутка ботов (бонус.при желании заказчика) 500 штук.
- Оформление группы при желании (меню+баннер+автар).

МАССОВАЯ РАССЫЛКА ВК В ЛС
Это наш авторский метод, который мы сами разработали.
Подробную информацию про метод и цены можно почитать ТУТ.

*кол-во сообщений - не более 3000 штук в месяц.
Срок исполнения: 30 дней.
Стоимость опции: 60.000 рублей.
ИНСТАГРАМ

ВАРИАНТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ
Массовый лайкинг пользователей по заранее подобранной базе.
1.
Массовый фолловинг (подписка на пользователей) по заранее подобранной базе.
2.
3.
Массовый рассылка в директ (в личные сообщения) по заранее подобранной базе.
ПОДБОР БАЗЫ
Варианты сбора пользователей:
- Сбор подписчиков/подписок Ваших конкурентов.
- Сбор по гео-локации.
- Сбор по хеш-тегам.
- Сбор активной и живой аудитории (то есть собираются люди, которые лайкнули или оставили комментарий под постами аккаунта конкурента)


Фильтрация аудитории при подборе аудитории так же может производиться по активности в своих аккаунтах, или активности в аккаунтах Ваших конкурентов (лайки/комментарии).
*Если Бы Вы заказывали отдельно каждую услугу у нас, то это бы обошлось для Вас в 78.000 руб. 
4.
Настройка таргетинговой рекламы. И ведение  в течение одного месяца.
ПО КАКИМ КРИТЕРИЯМ ОЦЕНИВАТЬ РЕАЛЬНО КРУТОГО
Давайте сначала определимся с тем, какие виды маркетологов бывают.
СПЕЦИАЛИСТА?
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? ЗАКАЖИТЕ ЗВОНОК И МЫ С РАДОСТЬЮ НА НИХ ОТВЕТИМ
НА ГЛАВНУЮ
ОПЦИЯ
МАКСИМУМ
*в эту опцию входит все тоже самое, что и в опцию "Аутсорсинг в социальных сетях", плюс: 

КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА
ЧТО ВХОДИТ В НАСТРОЙКУ
- Ежедневная корректировка ставок согласно выбранной стратегии (2 раза в день).
- Поддержание максимально высокого CTR (согласно выбранной стратегии).
ВЕДЕНИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ. ЧТО ВХОДИТ:
- Подбор и фильтрация ключевых слов (в среднем 1000 штук)
- Написание индивидуального объявлений на каждый ключевой запрос.
- Первоначальная корректировка ставок (в зависимости от выбранной стратегии).
- Настройка аналитики в яндекс метрике. Цели. Ретаргетинг.
- Настройка РСЯ.
- Один месяц ведения рекламной кампании.
*бюджет на клики не входит в опцию и нужно будет оплачивать отдельно.

АВТОВОРОНКА ПРОДАЖ
ЧТО ЭТО ТАКОЕ
Посмотрите схему одной из простейших воронок
В качестве "целевых действий" можно использовать:
- email - рассылку.
- массовую рассылку в личку ВК. (чат-боты).
- сообщения в мессенджерах (Ватсап, Телеграм и пр.)
Атоворонка продаж - это алгоритм определенных целевых автоматизированных действий, которые помогают продавать Ваш продукт или услугу. Если очень упрощенно, то это серия подталкивающих шагов, которые происходят в автоматическом режиме, помогающие Вашей целевой аудитории купить именно у Вас.  Под "целевыми действиями" понимается отправка письма на почту, контакт в соц.сетях, отправка пробника или знакомство с каким-либо полезным контентом Вашу ЦА.
Этот метод появился несколько лет назад в связи с растущей конкуренцией на рынке и увеличивающимся спросом. Используют его в основном инфобизнесмены, но в связи с хорошими результатами, которые дает этот метод, его начали использовать и в традиционном бизнесе в том числе.
*в данную опцию входит автоворонки через имейл-письма (на системе Get Response) и через систему Гамаюн во ВКонтакте.
РАЗРАБОТКА САЙТА

В данную опцию будет входить разработка одного одностраничного сайта до 8 блоков.
Стоимость опции: 120.000 рублей.
Срок исполнения: от 30 дней.
*Если Бы Вы заказывали отдельно каждую услугу у нас, то это бы обошлось для Вас в 150.000 руб. 
КРИЭЙТОР-
КОНТЕНТЩИК

КАК РАСПОЗНАТЬ?
НАВЫКИ
Постоянно сидит в творческих сообществах в соцсетях. Интересуется искусством, что видно по списку групп, на которые он подписан (ВКонтакте, к примеру). Обычно зарегистрирован минимум в 2х соцсетях и активно их ведет.
- Умеет писать продающие  тексты.
- Владеет несколькими графическими программами, типа Photoshop, Corel Draw и пр.
- Возможно занимается творчеством в свободное время (музыка, рисование, стихи и т.д.)
- Пишет статьи и/или ведет свой блог.
- Способен генерировать новые идеи для совершенствования какого либо процесса/продукта.
- Отлично разбирается в типах контента и умеет его правильно использовать.

КАК РАСПОЗНАТЬ?
НАВЫКИ
- Умеет настраивать контекстную рекламу.
- Владеет несколькими сервисами вэб-аналитики(хотябы Яндекс метрика).
- Разбирается и уверенно пользуется хотябы 5-7 сервисами для  работы в соцсетях (к примеру, во ВК это может быть Церебро таргет, Таргетхантер и т.д.).
- Умеет делать простейшие сайты.
Скорее всего является программистом, и учился на технической специальности.
Среди любимых сообществ в соцсетях можно встретить группы для программистов, вэб-дизайнеров, сообщества различных сервисов, наподобие Яндекс Директа, Церебро таргета, Таргетхантера и других сервисов для маркетологов. Постоянно изучает новые технические подходы для прокачки собственных навыков в том или ином программном обеспечении.
ТЕХНАРЬ
КАК РАСПОЗНАТЬ?
НАВЫКИ
- Уверенно пользуется хотя бы одной системой интернет- аналитики (Яндекс метрика/Гугл Эдвордс).
- Знаком с понятием "воронка продаж/декомпозиция" и умеет считать эти показатели.
- Знает и умеет проводить анализ рынка несколькими способами.
- Умеет составлять и сегментировать целевые аудитории.
Очень часто бывает подписан на несколько новостных групп в соцсетях, а так же на различные имейл-рассылки по маркетингу. Среди его групп так же можно увидеть различные блоги разных специалистов и маркетинговых компаний. Часто смотрит Ютуб для обновления знаний по маркетингу. Скорее всего читает бизнес-литературу или тематические статьи/блоги.
СТРАТЕГ-
АНАЛИТИК

КАК РАСПОЗНАТЬ?
НАВЫКИ
- Умеют и знает все, что было перечислено у предыдущих 3х типов маркетологов.
Постоянно прокачивает свои навыки и знания путем потребления большого количества информации из разных специфик в маркетинге через разные каналы (соцсети, Ютуб, форумы, тематические мероприятия, вебинары, обучающие курсы и т.д.) Скорее всего у этих людей нет личной жизни, т.к. они очень любят свою работу:)
Это "священный Грааль" среди маркетологов. Нанять универсалов с техническими, креативными и аналитическими навыками стоит больших денег.
УНИВЕРСАЛ

КАК РАСПОЗНАТЬ?
НАВЫКИ
- Обычно имеют только примерное представление о тех или иных методах продвижения, аналитике и т.д.
Не старается никак развивать свои профессиональные навыки. Обычно в компаниях занимается "ведением соцсетей", что подразумевает собой обычный постинг разной информации в соцсетях, при чем, не руководствуясь какой-либо стратегией при выборе контента.
Таких маркетологов, как правило 70% всего рынка.
ЛЖЕМАРКЕТОЛОГ

А Вы знаете, какой именно маркетолог в Вашей компании? Хотите, мы проведем оценку Вашего отдела маркетинга?
Оставить заявку на аудит Вашего отдела маркетинга