ИМЕННО СО МНОЙ?
ПОЧЕМУ ВАМ СТОИТ РАБОТАТЬ
10 ЛЕТ
в маркетинге
За столь немалый срок маркетинговой деятельности в онлайн и офлайн, я повидал достаточно много, а уж сколько протестировал разных подходов и гипотез... и иногда выходом могут быть совсем неочевидные решения (или наоборот), о которые новичок даже и подумать не мог.
11 ЛЕТ
в прямых продажах
Иногда, чтобы увеличить продажи совсем не нужен интернет-маркетинг (внезапно). Иногда бывает достаточно того, что нужно хорошенько проработать скрипты, обучить сотрудников или внедрить какие-либо фишки, о которых знает только регулярно работающий "в полях" продажник.
10 ЛЕТ
в предпринимательстве
Частенько происходит так, что предприниматель не всегда понимает, что и как делают его специалисты. Особенно маркетологи. Особенно если на аутсорсе. Я помогая найти общее понимание между предпринимателем и специалистами, которые иногда нароком хотят его запутать, чтобы казаться "более профессиональными".
...А ЕЩЕ...
...я не даю ложных надежд и обещаний, которые так многие ждут от маркетологов. Я не даю прогнозов об увеличении продаж, повышению конверсий, увеличению LTV и других показателей, если сам не уверен на 110% в том, что это будет так. А вообще, чтобы в этом всём быть уверенном, у Вас должна быть аналитика. Подробная. Хотя бы за год.
Короче говоря, я говорю все прямо. И только правду. Даже если она вообще ни разу не воодушевляет.