ОДНОСТРАНИЧНЫЕ САЙТЫ
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЫ
КОРПОРАТИВНЫЕ САЙТЫ
РАЗРАБОТКА
САЙТОВ
ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ
ХОЧУ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Back
Next
С КЕМ МЫ
РАБОТАЕМ
1.
2.
4.
3.
С теми, кто четко понимает, что хочет от той или иной услуги.
С теми, кто согласен с нашими ценами и сроками.
С теми, кто доверяет нам, как профессионалам.
С теми, кто не нарушает условия договора.
С теми, кто не "прогибает" свои условия.
5.
С теми, кто постоянно вмешивается в нашу
работу и  затрудняет ход выполнения проекта.
1.
2.
3.
4.
С теми, кому  важно в первую очередь
"сделать подешевле".
С теми, кто нарушает условия договора.
С теми, кто "прогибает" свои условия.
НЕ РАБОТАЕМ

 
 
С КЕМ МЫ
ИМЕННО С НАМИ?
 
ПОЧЕМУ ВАМ СТОИТ РАБОТАТЬ
Мы оцениваем Ваш бизнес практически со всех сторон. В разрезе всей ВОРОНКИ ПРОДАЖ.
От лидогенерации и работы с клиентами до повторных продаж и  постобслуживания
КОМПЛЕКСНАЯ
ОЦЕНКА


Мы оцениваем Ваш бизнес практически со всех сторон. В разрезе всей ВОРОНКИ ПРОДАЖ.
От лидогенерации и работы с клиентами до повторных продаж и  постобслуживания
КОМПЛЕКСНАЯ
ОЦЕНКА

ПОЛНОЕ ПОГРУЖЕНИЕ
Перед началом работы мы максимально глубоко погружаемся в нишу Вашего бизнеса. Это позволяет точнее выстроить стратегию и получить лучший результат

ПОЛНОЕ ПОГРУЖЕНИЕ
Перед началом работы мы максимально глубоко погружаемся в нишу Вашего бизнеса. Это позволяет точнее выстроить стратегию и получить лучший результат

Мы работаем
"прозрачно" без всяких
"подводных камней",
"скрытых комиссий",
"умалчиваний и
недосказанностей" и
пр.Все условия
прописываются
в договоре
ЧЕСТНЫЙ ПОДХОД

ЧЕСТНЫЙ ПОДХОД
Мы работаем
"прозрачно" без всяких
"подводных камней",
"скрытых комиссий",
"умалчиваний и
недосказанностей" и
прочее. Все условия
прописываются
в договоре

ХАКЕРСКИЕ МОТОДЫ
Мы используем
некоторые авторские ("хакерские")
технологии, доступные
только нам в РФ для
улучшения Вашего
маркетинга

ХАКЕРСКИЕ МОТОДЫ
Мы используем
некоторые авторские ("хакерские")
технологии, доступные
только нам в РФ для
улучшения Вашего
маркетинга
 
НА ГЛАВНУЮ
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? ЗАКАЖИТЕ ЗВОНОК И МЫ С РАДОСТЬЮ НА НИХ ОТВЕТИМ
 
НАШИ
 
КЛИЕНТЫ




МАРКЕТИНГ
ИДЕАЛЬНЫЙ



Хорошая товарная матрица нужна прежде всего. Если Ваш товар/услуга обладают очевидными преимуществами перед конкурентами, например: он проще и понятнее, быстрее и легче, больше или меньше, красивее и долговечнее и т.д., то именно его выберут покупатели, при сравнении с товаром/услугой конкурентов. Посмотрите на свой продукт/услугу и подумайте, как его можно улучшить!   Хотите улучшить свой продукт/услугу?

ИДЕАЛЬНЫЙ ТОВАР/УСЛУГА
Хорошая товарная матрица нужна прежде всего. Если Ваш товар/услуга обладают очевидными преимуществами перед конкуретами, например: он проще и понятнее, быстрее и легче, больше или меньше, красивее и долговечнее и т.д., то именно его выбирут покупатели, при сравнении с товаром/услугой конкурентов. Посмотрите на свой продукт/услугу и подумайте,как его можно улучшить!   Хотите улучшить свой продукт/услугу?

ИДЕАЛЬНЫЙ ТОВАР/УСЛУГА
Цена должна быть идеальной именно для основной массы Ваших Целевых Клиентов. Чтобы они понимали, что не переплачивают, но и не покупают "дешевку". Посмотрите на своих конкурентов, на их цены, и то, что они за эту цену предлагают.

ОТИМАЛЬНАЯ ЦЕНА

Цена должна быть идеальной именно для основной массы Ваших Целевых Клиентов. Чтобы они понимали, что не переплачивают, но и не покупают "дешевку". Посмотрите на своих конкурентов, на их цены, и то, что они за эту цену предлагают.
ОТИМАЛЬНАЯ ЦЕНА

ЗНАНИЕ СВОЕЙ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ
А вы полностью знаете своего Целевого Клиента? Основных параметров, наподобие: пол/возраст/место работы не
достаточно. Нужно знать его образ жизни, привычки, возможные хобби, какие у него интересы и т.п. Если Вы будете знать, почему он покупает(или не покупает) Ваш товар/услугу, на что он ориентируется, чего опасается, то Вас будет больше шансов сделать для него "предложение, от которого он не сможет отказаться".

ЗНАНИЕ СВОЕЙ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ
А вы полностью знаете своего Целевого Клиента. Основных параметров, наподобие: пол/возраст/место работы не
достаточно. Нужно знать его образ жизни, привычки, возможные хобби, какие у него интересы и т.п. Если Вы будете знать, почему он покупает(или не покупает) Ваш товар/услугу, на что он ориентируется, чего опасается, то Вас будет больше шансов сделать для него "предложение, от которого он не сможет отказаться".

КВАЛИФИЦИРОВАН-
НЫЙ ПЕРСОНАЛ
В Вашей компании должны работать высокопрофессиональные специалисты, которые безошибочно разбираются каждый в своей специфике. Заиметь себе таких сотрудников можно только двумя способами:
нанять уже хороших специалистов с большим стажем или "вырастить" этих специалистов самостоятельно. В первом случае, есть риск, что такой специалист может "влететь Вам в копеечку", и не факт, что он
останется работать именно у Вас. Во втором случае, Вы можете разработать простую, понятную и эффективную систему обучения, которая будет нацелена на то, чтобы в кратчайшие сроки сделать из вчерашнего "дилетанта" настоящего мастера.
У Вас есть такая система обучения?  
Хотите узнать, как её можно разработать?

КВАЛИФИЦИРОВАН-
НЫЙ ПЕРСОНАЛ
В Вашей компании должны работать высокопрофессиональные специалисты, которые безошибочно разбираются каждый в своей специфике. Заиметь себе таких сотрудников можно только двумя способами:
нанять уже хороших специалистов с большим стажем или "вырастить" этих специалистов самостоятельно. В первом случае, есть риск, что такой специалист может "влететь Вам в копеечку", и не факт, что он
останется работать именно у Вас. Во втором случае, Вы можете разработать простую, понятную и эффективную систему обучения, которая будет нацелена на то, чтобы в кратчайшие сроки сделать из вчерашнего "дилетанта" настоящего мастера.
У Вас есть такая система обучения?  
Хотите узнать, как её можно разработать?

Кто бы что не говорил, а бывают случаи, когда позиционирование компании является решающим фактором для клиента при принятии решения, будет ли он работать с Вами или с Вашим конкурентом. Если сайт выглядит как будто его сделали "на коленке","шараж-монтаж", то Ваш клиент трижды подумает, прежде чем обратиться в
компанию, которая даже не может себе позволить нормальный сайт.
Позиционирование проявляется в любой детали: от небрежного общение Ваших менеджеров с потенциальными клиентами, кривого и не привлекающего внимания (а порой даже и отталкивающего) сайта до не грамотно оформленных документов. Посмотрите со стороны на Вашу компанию, как она выглядит? Что о ней говорят клиенты, конкуренты, друзья и коллеги по "цеху"?  

Нужна информация по корректировке позиционирования?
ПОНЯТНОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ

ПОНЯТНОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Кто бы что не говорил, а бывают случаи, когда позиционирование компании является решающим фактором для клиента при принятии решения, будет ли он работать с Вами или с Вашим конкурентом. Если сайт выглядит как будто его сделали "на коленке","шараж-монтаж", то Ваш клиент трижды подумает, прежде чем обратиться в
компанию, которая даже не может себе позволить нормальный сайт.
Позиционирование проявляется в любой детали: от небрежного общение Ваших менеджеров с потенциальными клиентами, кривого и не привлекающего внимания (а порой даже и отталкивающего) сайта до неграмотно оформленных документов. Посмотрите со стороны на Вашу компанию, как она выглядит? Что о ней говорят клиенты, конкуренты, друзья и коллеги по "цеху"?   
Нужна информация по корректировке позиционирования?

ЭФФЕКТИВНАЯ СИСТЕМА ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ
Как Вы привлекаете своих клиентов? Какие каналы используете? Есть ли у Вас продающий сайт? Функционирует ли отдел продаж? Считаете ли Вы "воронку продаж"? Знаете ли Вы, сколько стоит одна заявка? Практика показывает, что те компании, которые используют более 4-5 каналов для привлечения и удержания клиентов, считают статистику и не боятся инвестировать в ПРАВИЛЬНУЮ рекламу, опережают конкурентов на
несколько ходов вперед.
Проведите аудит, чтобы понять, а туда ли Вы вообще вкладываете деньги? Насколько рационально расходуется бюджет на рекламу. 
   Нужна помощь в проведении аудита?

ЭФФЕКТИВНАЯ СИСТЕМА ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ
Как Вы привлекаете своих клиентов? Какие каналы используете? Есть ли у Вас продающий сайт? Функционирует ли отдел продаж? Считаете ли Вы "воронку продаж"? Знаете ли Вы, сколько стоит одна заявка? Практика показывает, что те компании, которые используют более 4-5 каналов для привлечения и удержания клиентов, считают статистику и не боятся инвестировать в ПРАВИЛЬНУЮ рекламу, опережают конкурентов на
несколько ходов вперед.
Проведите аудит,чтобы понять, а туда ли Вы вообще вкладываете деньги? Насколько рационально расходуется бюджет на рекламу.     Нужна помощь в проведении аудита?
МАРКЕТИНГ,
Меньше Вы
тратите денег
на рекламу

Меньше Вы
тратите денег
на рекламу

Больше у Вас
довольных
клиентов

Больше у Вас
довольных
клиентов

Больше Вы
зарабатываете
денег

Больше Вы
зарабатываете
денег

Меньше Вы
тратите ресурсов
на продажу

Меньше Вы
тратите ресурсов
на продажу

Популярнее
становится Ваш
бренд

Популярнее
становится Ваш
бренд

Сильнее
зависть
конкурентов:)

Сильнее
зависть
конкурентов:)

ЧТО ТАКОЕ
ЧЕМ ЛУЧШЕ ВАШ
ТЕМ:
 
 
 
 
 
 
 
 
-мптптст
РАЗРАБОТКА
САЙТОВ

1.
Интернет-магазины
Одностраничные сайты (landing page)
Корпоративные сайты
.
.
.
Посмотреть портфолио и прайс
 

2.
ПРОДВИЖЕНИЕ
Контекстная реклама (Яндекс Директ/Google Adwords)
SEO-оптимизация
Продвижение в соц.сетях (ВКонтакте, Instagramm)
.
.
.
Посмотреть портфолио и прайс
 
-мптптст
ЗАПАКОВКА
БИЗНЕСА

3.
.
.
.

.
.

.
.
Посмотреть портфолио и прайс
Маркетинг-киты (продающие презентации)
Продающие коммерческие предложения
Логотипы
Оформление групп ВКонтакте
Нейминг (разработка названия)

Бренд-бук
Текст для сайта
 
-мптптст

4.
ПОСТРОЕНИЕ
Построение отдела "с нуля"
Разработка  корпоративной книги продаж
Разработка и внедрение скриптов
Создание документации для отдела продаж
.
.
.
.
Подробнее
ОТДЕЛОВ
ПРОДАЖ
 
-мптптст
СОЗДАНИЕ
ФРАНШИЗЫ

5.
Создание франшизы "под ключ"
Производство франшизы на любой её стадии готовности
Консультации по разработке франшизы для Вашей компании
.
.

.
Посмотреть портфолио и прайс
 
-мптптст

6.
КОНСАЛТИНГ
Консультации по маркетингу
Консультации по продажам
Консультации по менеджменту
Консультации по франчайзингу
.
.
.
.
Подробнее
 
-мптптст
ОБУЧЕНИЕ

7.
Корпоративное обучение (тренинги) по продажам и маркетингу
Обучение для физ.лиц по продажам и маркетингу
Разработка обучения для сотрудников Вашей компании
.

.
.
Подробнее
 
ОТЗЫВЫ
О НАШЕЙ РАБОТЕ


БЛАГОДАРСТВЕННОЕ ПИСЬМО ОТ

БЛАГОДАРСТВЕННОЕ ПИСЬМО ОТ

БЛАГОДАРСТВЕННОЕ ПИСЬМО ОТ

БЛАГОДАРСТВЕННОЕ ПИСЬМО ОТ

БЛАГОДАРСТВЕННОЕ ПИСЬМО ОТ

БЛАГОДАРСТВЕННОЕ ПИСЬМО ОТ
NATUREDA
 
 
ПОСМОТРЕТЬ ЦЕНЫ НА ВСЕ УСЛУГИ
 
МИНИСТЕРСТВО ЭКОЛОГИИ
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
Back
Next